П Р О Ч И Т А Й М Е Н Я ! ! !
Пока Дар не развит, он проявляется спонтанно (в экстренных случаях, во время сильных стрессов или без видимых причин) и может сопровождаться сильной физической болью, истощением и адовым откатом.
При интенсивных тренировках можно научиться контролировать дар. Развивать его можно бесконечно, открывая всё новые и новые возможности. Есть связанные дары, которые могут перетекать друг в друга или же развиться в уникальные.
Уровень и аспекты владения выбранным вами даром вы определяете сами и указываете в анкете, после чего идёт согласование с администрацией (либо сначала согласование с администрацией, после чего уже прописываете в анкете). Если у вас уникальный дар, настоятельно рекомендую связаться сначала с любым админом для обсуждения.
Словарик
Активный дар — это дар, применение которого требует концентрации и усилия. Например, телекинез: захотел и поднял предмет в воздух или не захотел и не поднял.
Пассивный дар — это дар, который работает всегда по умолчанию вне зависимости от желания носителя. Например, пси-иммунитет — захотел или не захотел, но блокировка ментального воздействия есть.
Откат — это расплата, наступающая вследствие чрезмерного использования активного дара, а также неиспользования его вовсе слишком долгий промежуток времени. Прямо пропорционален потраченным усилиям. Не поддаётся лечению. Например, аннигиляция — уничтожил карандаш и получил в откате некроз на подушечке пальца, уничтожил стул и получил некроз на всю кисть. Некроз в данном примере не лечится.
Администрация имеет право одарить вас откатом в любой момент игры на своё усмотрение.
Последствия отката — это непрямое воздействие отката на одарённого. Поддаётся лечению. Например, управление тенями — откатом является светобоязнь, его последствием — ожоги. Светобоязнь вылечить до окончания отката нельзя, ожоги — можно.
Побочный эффект (побочка) — это постоянное неудобство, испытываемое одарённым из-за наличия пассивного дара. Например, взгляд Горгоны — побочкой является невозможность смотреть в зеркало.
Дары официально делятся на три больших класса:
— псионические (или ментальные)
— физиологические (или физические)
— неклассифицируемые
Также отдельным блоком выделяют нулевые (бесполезные) дары вне зависимости от их класса.
Ниже приведён список наиболее распространённых даров. Следует иметь в виду, что у каждого грейпа дар развивается индивидуально, поэтому полностью одинаковых двух даров не бывает. Также могут варьироваться и откаты.
Кроме того, существуют уникальные дары, до сих пор проявлявшиеся в единственном экземпляре. В этот список они не внесены.
Если написано, что способность до конца не изучена, значит, некоторые моменты её использования вам необходимо прописать самостоятельно.
[x] — персонажи с этой способностью временно не принимаются.