Осознать до подачи анкеты:
Мы говорим НЕТ без объяснений, если...
- Я хочу персонажа эльфа. Я могу быть эльфом?
- Нет, каноничные эльфы у нас не предусмотрены, как и прочие расы, отличные от людей (грейпы, имеющие дар – тоже люди). Однако перс вполне может верить в свои эльфийские корни, шизофрению никто не отменял.
- У меня фиалковые глаза...
- Только если это линзы.
- У меня глаза меняют цвет от жёлтого в карий в зависимости от настроения.
- Нет. Это не фильм ужасов, а ты не страшный злой демон. Прости.
- Мои ресницы порхают.
- Куда они порхают?
- У меня от рождения заострённые эльфийские ушки.
- Хреново. И нет. Совсем нет. Даже если ты считаешь себя эльфом. Но можно написать, что персонаж сделал пластическую операцию. Это - всегда пожалуйста.
- У меня от рождения красные волосы.
- У тебя хорошая краска для волос. Или плохая. Но это краска.
- У меня музыкальные пальцы.
- Неееет...
- У меня в откате ещё более крутая способность, чем мой собственный дар.
- ...нет.
- Мой перс - ученик с сильно развитым даром.
- Поздравляем! Тебя еще не приняли, но уже выпустили.
- У меня в откате головокружение и легкая зубная боль.
- Мы здесь в основном для того, чтоб играть откаты. Больше страданий богу страданий.
- Я десятилетний гений-мститель!!!
- До встречи через шесть лет...)))
- Моего персонажа в детстве отдали в военную академию; ещё не достигнув 16 лет он знал все виды единоборств, владел всеми видами огнестрельного оружия, дрался на ножах, фехтовал, водил все виды транспорта, даже вертолет.
- Поздравляем, твой персонаж учится/работает в Нью-Йоркском филиале. В Огайо ему делать нечего.
- Узнав о моей способности, меня выкрала суперсекретная военная организация, название которой настолько секретно, что нигде не зафиксировано; там надо мной проводили много опытов и открыли мне дополнительный дар, который ещё круче врождённого; сделали меня машиной для убийств и промывания мозгов; научили куче навыков за очень короткий срок; а потом отправили в Огайский филиал, чтоб я вербовал подростков.
- Вас отправили в долгую пешую прогулку подальше от этого форума; вы настолько хороши, что наш форум вам не подходит.
- Я из другого мира! Мой дар - перемещение по мирам!
- НЕТ!
Траектория - это академия, институт, школа или клуб?
Учебный центр.
Игра идёт в Огайском центре обучения одарённых подростков.
Как находят грейпов?
Если грейп использовал способность в открытую, его несложно найти.
Уже есть специальный анализ крови, посредством которого агенты "Траектории" стараются выяснять заранее, есть ли у ребенка/подростка/взрослого ген, способствующий развитию Дара. К тому же, если в семье уже обнаружился грейп, всех его родственников тоже проверяют в обязательном порядке - а вдруг ещё кто-то отличился?
Помимо этого существуют грейпы, чувствующие себе подобных. Но, как понимаете, всех отследить довольно сложно, из-за чего количество незарегистрированных грейпов до сих пор довольно велико. Пусть даже агенты Траектории в кровавом поту пытаются сократить их число.
Почему я не могу взять эту способность?
- предсказание будущего
- путешествие по мирам
- путешествие во времени
- просчитывать что угодно со скоростью компьютера
Они либо не существуют в нашем мире, либо настолько редкие, что администрация их зверски зажимает.
Мой дар - ходить в Мир Мертвых!
Если ты бестелесник или медиум, ты, конечно, можешь контактировать с призраками. Но даже в этом случае ходить в таинственный Мир Мертвых ты не можешь. У нас тут город Атенс, штат Огайо, и только он. Никакого загробного мира, поглотителей душ, и прочей мистической и пафосной лабуды. У нас есть только эта жестокая реальность.
А сколько вообще способностей можно иметь? Можно мне две-три-четыре-пять?
Можно столько, сколько потянешь, но все же не больше пяти. Хотим уточнить: чем больше у тебя способностей, тем сложнее биография твоего персонажа и твоя дальнейшая игра.
Определиться поможет этот пост, после прочтения которого разумнее всего стукнуться к любому админу и пообщаться более предметно.
Можно мне свою уникальную способность/изменить откат уже существующей способности?
Стукнись к админам в личку, обсудим в частном порядке.
Может мой персонаж закидываться таблетками, чтобы снять откат?
Медикаменты не спасают от отката, но помогают при его последствиях. Например, от откатной зубной боли обезболивающее не поможет. Однако ожоги от откатной светочувствительности являются не откатом, а его последствиями, поэтому нормально поддаются лечению.
Почему у моего персонажа не может быть врождённого психоза, вызванного геном грейпа?
Потому что сам по себе этот ген не вызывает подобных отклонений. Обычно психоз возникает из-за осознания отличности грейпа от всех прочих людей, либо же в результате психологической травмы, вызванной первой активацией/работой дара.
А если у моего персонажа аутизм, или какое-нибудь наследственное/врожденное психическое заболевание, не имеющее отношения к гену грейпа?
Если у дедушки или бабушки твоего персонажа была шизофрения, скорей всего твой персонаж - тоже шизофреник, и от дара это не зависит. И ты всерьез уверен, что хочешь играть аутиста?
А если я не хочу психически больного персонажа?
Твое право, создай здорового. Психические заболевания у грейпов встречаются в 70% случаях, ты можешь входить в оставшиеся 30%. Можно обойтись просто слегка расшатанными нервами, например. Вызывается это не геном, а восприятием своей отличности от окружающих.
Можно мне содержать домашнего питомца? Если да, то какие ограничения по размеру?
Можно. Животное будет жить с вами в комнате и не должно быть опасным. Еще на территории центра имеется конюшня, куда можно поселить козочку лошадку, или покататься на уже имеющихся.
Можно я при поступлении в Траекторию привезу с собой автомат, катану и водородную бомбу?
Конечно, можно, только у тебя это всё, скорее всего, заберут. Потому что ученикам не разрешается носить с собой ничего опаснее пилочки для ногтей или штопора (да и зачем вам тут штопор, если до 21 года пить алкоголь запрещено?). Кураторы же и персонал могут иметь оружие при наличии разрешения на его ношение.
А если я агент ЦРУ/ФБР и приехал расследовать, что это за мрачный учебный комплекс, где содержаться детки до 21-го года?
Траектория настолько сохраняет секретность, что вы можете попасть на ее территорию только будучи завербованным сотрудником ЦРУ/ФБР, владеющим Даром и учившийся в этом центре ранее. Вам нечего здесь расследовать, вы здесь росли и заехали в гости, проведать куратора.
Мой персонаж только-только приехал в центр и не понимает, что он тут делает
Если ты оказался в Траектории, значит, ты был на это согласен. Тебя нашли агенты и доходчиво объяснили лично тебе, куда и зачем ты едешь. Поэтому вопросов типа "где я, кто я и что я здесь делаю" у тебя нет.
А могли моего персонажа притащить сюда силой?
И такое может быть. Агенты "Траектории" ищут и находят иногда целые группировки грейпов, которые могли скрываться, или заниматься каким-то нелегальным бизнесом, используя свои дары. Таких грейпов задерживают силой и переправляют в нужный центр против их воли и все воспитательные беседы проводят уже в стенах филиалов.
Как я добрался до центра?
Каждый день, когда в филиал должны прибыть новенькие, за ними выезжает служебное авто. В аэропорту или на автовокзале тебя встречает представитель центра и отвозит до ворот центра. Кураторы добираются сами, на общественном транспорте (и идут пешком остаток пути от автобусной остановки до центра) или на личном авто; в редких и очень особых случаях их может забрать администратор центра на машине.
На КПП тебя встречает все тот же администратор в компании двух дежурных охранников. Они сверяют списки, проверяют документы, осматривают тебя и твои вещи (если находят что-то запрещенное, изымают). После этого выдают ученикам форму "Траектории" и бумажку, где имеется план здания, указаны правила Центра и расписание, по которому он работает, а также - куда тебя заселили и что у тебя есть личный шкафчик в коридоре на первом этаже (это бонус только для учеников).
Добро пожаловать, да.